Услуги В2С

♦ Компания, занимающаяся обслуживанием оргтехники

Компания существует с 2010 г., вид деятельности — обслуживание и ремонт оргтехники (заправка картриджей, ремонт принтеров, копиров, компьютеров, ноутбуков, планшетов).

Проект:

  • Повышение эффективности компании за счет оптимизации бизнес-процессов.

Выполненные работы:

  • Проведен анализ существующих бизнес-процессов.
  • Описаны и внедрены наиболее оптимальные бизнес-процессы способствующие повышению эффективности компании.
  • Проведены консультации по внедренным бизнес-процессам.

Итоги:

  • Эффективность (производительность) персонала увеличилась на 35% за первые 2 месяца.
  • Количество ошибок совершаемых персоналом сократилось на 80%.

♦ Компания, занимающаяся оказанием услуг в сфере красоты (Салон красоты)

Компания существует с 2013 г., вид деятельности — оказание услуг населению по стрижке, покраске, укладке волос, маникюру и педикюру и др. (салон красоты).

Проект:

  • Повышение эффективности работы салона красоты.

Выполненные работы:

  • Проведено маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты.
  • Разработано и внедрено правильное позиционирование салона красоты.
  • Разработана и внедрена наиболее эффективная система продвижения услуг салона красоты.
  • Разработана и внедрена наиболее эффективная система взаимодействия с клиентами.

Итоги:

  • Были определены ключевые сегменты клиентов.
  • Разработаны инструменты отстройки от конкурентов.
  • Розничная торговля сопутствующими материалами выросла на 140%.
  • Средний чек увеличился на 38%.
  • Возвратность клиентов увеличилась на 35% и др.

♦ Компания, занимающаяся кейтерингом

Компания существует с 2016 г., вид деятельности — выездное обслуживание свадеб, банкетов, корпоративов (услуги ресторана на выезде).

Проект:

  • Разработка системы продвижения для новой компании.
  • Консультирование по выводу новой компании на рынок.

Выполненные работы:

  • Проведено маркетинговое исследование рынка кейтеринга.
  • Разработана и внедрена система продвижения.
  • Проведены консультации по тактическому и стратегическому развитию новой компании и ее выхода на рынок.

Итоги:

  • В первый месяц было получено заказов, которые загрузили компанию на 60%.
  • Через 3 месяца производственные мощности компании были загружены на 90%.

♦ Компания, работающая в спортивной индустрии (Фитнес-клуб)

Вид деятельности — оказание услуг фитнес-клуба.

Проект:

  • Повышение эффективности использования существующих ресурсов
  • Повышение эффективности работы персонала

Выполненные работы:

  • Проведен анализ финансовой эффективности существующих направления деятельности Клуба
  • Определены направления, которые станут драйверами развития Клуба.
  • Определены сильные стороны Клуба с точки зрения клиентов.
  • Разработана программа повышения лояльности клиентов.
  • Разработан комплекс мероприятий по обеспечению равномерности загрузки Клуба.
  • Проведена диагностика процессов работы Клуба  — выявить наиболее проблемные зоны и сильные стороны для улучшения.
  • Разработаны стандарты работы сотрудников.
  • Разработана система контроля над выполнением стандартов.
 Итоги:
  • Все разработанные инструменты переданы для внедрения руководству Клуба.

♦ Компания, работающая на рынке здравоохранения (Медицинский центр)

Вид деятельности — оказание медицинских услуг по гинекологии, психологии и др.

Проект:

  • Повышение эффективности системы продвижения (привлечение большего количества клиентов)

Выполненные работы:

  • Определены наиболее перспективные клиентские сегменты.
  • Проведен анализ конкурентной среды.
  • Выделены наиболее перспективные сегменты с точки зрения предпочтений клиентов и конкуренции.
  • Выделены преимущества, наиболее важных для выбранных сегментов.
  • Разработана система позиционирования Центра.
  • Определены ключевые месседжи маркетинговой коммуникации.
  • Выявлены на основании результатов опроса наиболее эффективные каналы коммуникации с клиентами.
  • Разработаны скрипты работы с клиентами.
  • Разработаны планы мероприятий по привлечению и удержанию клиентов.
  • Разработана программа лояльности.
 Итоги:
  • После введения разработанных инструментов, количество клиентов увеличилось на 46%.

♦ Компания, занимающаяся микрокредитованием (г. Брест) 

Компания существует с 2011 г., вид деятельности – краткосрочные (до месяца) и небольшие (до 100$) кредиты).

Проект:

  • Участие в стратегическом планировании работы компании
  • Разработка схемы оплаты наемного директора компании

Выполненные задачи:

  • Определена концепция развития компании на 2 года.
  • Определены критерии эффективной работы компании.
  • Описаны некоторые бизнес-процессы компании.
  • Разработана схема оплаты, учитывающая ожидания и планы учредителей.

Итоги:

  • Ежемесячно обороты компании растут на 10-15%.
  • В 2012 планируется открыть офисы в Пинске и Барановичах, в 2013 —  Минске.

Текущее положение компании:

  • Компания активно развивается. Открыто 2 офиса
efsf