Услуги В2В

♦ Крупная IT-компания

Компания существует с 1998 г, вид деятельности – разработка и продажи программного обеспечения для бизнеса.

Проекты:

  • Построение работы регионального отдела компании. Набор региональных представителей
  • Разработка стратегии выхода на рынок нового продукта

Выполненные задачи:

  • Определена концепция набора региональных представителей компании.
  • Разработана схема оплаты  региональных представителей.
  • Разработаны стандарты работы и документы регионального отдела.
  • Разработана система оценки и контроля над работой региональных представителей.
  • Произведен набор сотрудников (более 60 за все время сотрудничества).
  • Проведены тренинги для сотрудников отдела продаж и регионального отдела компании (более 20 тренингов за все время сотрудничества).
  • Проведено исследование рынка на предмет целесообразности запуска нового продукта.
  • Определены критерии выбора продукта.
  • Определена стратегия продвижения нового продукта.

Итоги:

  • Выручка компании выросла более чем в 6 раз.
  • Организована работа в 16 новых регионах.
  • Затраты компании на ФОТ уменьшились на 11%
  • Начались продажи нового продукта. За год компания стала лидером на данном рынке.
  • Готовится к запуску новые продукты.

Текущее положение компании:

  • Компания входит в тройку лидеров рынка (лидирующая позиция в отдельных сегментах)

♦ Компания, занимающаяся горизонтально направленным бурением

Проект:

  • Построение системы продаж с нуля. Набор сотрудников в отдел продаж

Выполненные задачи:

  • Определена концепция подбора сотрудников отдела продаж.
  • Разработана схема оплаты сотрудников отдела продаж.
  • Разработаны стандарты работы и документы отдела продаж.
  • Произведен набор сотрудников (4 человека).
  • Проведен тренинг для сотрудников отдела продаж.

Текущее положение компании:

  • Проект закрыт учредителями через 1 месяц после старта в связи с надвигающимся на строительном рынке кризисом. (декабрь 2010)

♦ Компания, занимающаяся обслуживанием оргтехники

Компания существует с 2010 г., вид деятельности — ремонт и обслуживание оргтехники, продажа расходных материалов.

Проект:

  • Определение путей развития компании, разработка инструментов для развития и их внедрение.

Выполненные работы:

  • Определение стратегических и тактических целей развития компании.
  • Проведено маркетинговое исследование рынка обслуживание оргтехники. Выявлены приоритетные сегменты и модели работы с ними.
  • Построена математическая модель и план достижения поставленных стратегических и тактических целей.
  • Описаны и улучшены бизнес-процессы.
  • Разработаны и внедрены инструменты для развития компании.
  • Произведена серия консультаций по развитию.

Итоги:

  • Прирост прибыли компании составил 5-7% в месяц в течении 5 месяцев после внедрения разработанных инструментов.
  • Эффективность (производительность) технического отдела выросла на 36%.
  • За первый год оборот компании удвоился.

♦ Компания по оказанию бухгалтерских услуг

Компания существует с 2008 г., вид деятельности — оказание бухгалтерских услуг малым и средним компаниям.

Проект:

  • Улучшение системы продаж и продвижения.

Выполненные работы:

  • Провели маркетинговое исследование рынка, определили его размер и тенденции роста.
  • Провели исследование и анализ участников рынка бухгалтерских услуг.
  • Определили пути улучшения системы продаж и продвижения бухгалтерских услуг.
  • Разработали и внедрили инструменты, улучшившие систему продвижения и продаж.

Итоги:

  • После внедрения инструментов, улучшивших систему продвижения, количество входящих обращений увеличилось на 90%.

♦ Компания, оказывающая услуги по финансовой аренде (лизинговая компания)

Компания существует с 2011 г., вид деятельности — предоставление в лизинг машин и оборудования.

Проект:

  • Повышение эффективности бизнес-процесса по формированию отдела активных продаж.
  • Разработка тактических и стратегических шагов по улучшению системы продаж.

Выполненные работы:

  • Проведен анализ существующих бизнес-процессов по формированию отдела активных продаж.
  • Разработаны и внедрены наиболее эффективные бизнес-процессы по формированию отдела активных продаж.
  • Проведен анализ системы продаж.
  • Разработаны и передана информация по тактическим и стратегическим шагам для улучшения системы продаж.
  • Проведены консультации по улучшению системы продаж.

Итоги:

  • Компания одна из первых на данном рынке начала успешно применять отдел активных продаж.
  • Эффективность системы продаж выросла на 65% после проекта.

♦ Компания по оказанию транспортных и логистических услуг

Более 7 компаний, вид деятельности — оказание транспортных и логистических услуг по различным направлениям (Европа, СНГ, Азия) и специфике (ЖД, авиа, автомобильные, сборные и др.).

Проект:

  • Повышение эффективности системы продаж.
  • Повышение мотивации в отделе продаж.
  • Консультирование по началу продаж для нового направления перевозок.

Выполненные работы:

  • Проведены аудиты отделов продаж.
  • Разработаны и внедрены технологии по повышению эффективности системы продаж.
  • Проведен анализ существующей системы мотивации.
  • Проведены консультации по повышению мотивации у сотрудников отдела продаж (материальная и не материальная часть).
  • Проведен анализ рынка транспортных услуг по заданному направлению.
  • Проведены консультации по продажам транспортных услуг по заданному направлению.

Итоги:

  • Система продаж повысила свою эффективность от 7% до 24% за первые 3 месяца.
  • Мотивация позволила повысить эффективность сотрудников за счет их внимания на выполнение KPI.
  • В течении первого квартала продажи по новому направлению вышли на уровень сопоставимый с продажами давно действующих направлений.
efsf