Торговля

 ♦ Официальный представитель зарубежного производителя стройматериалов

Компания существует с 1966 г., в Беларуси – с конца 90-х, вид деятельности – оптовые продажи стройматериалов).

Проект:

  •  Исследование рынка строительной пены и герметиков Республики Беларусь

Выполненные работы:

  • Проведено исследование потребителей данного продукта.
  • Проведено исследование конкурентов данного продукта.

Итоги:

  • Написан аналитический отчет с рекомендациями по продвижению продукта.

Текущее положение компании

  • лидер рынка.

♦ Импортер оборудования.

Компания существует с 2006 г., вид деятельности – строительно-монтажные работы и продажи оборудования.

Проекты:

  • Исследование рынка оборудования для промышленной очистки воздуха Республики Беларусь
  • Построение системы продаж с нуля
  • Постановка бизнес-процессов в компании

Выполненные работы:

  • Проведено исследование потребителей оборудования для промышленной очистки воздуха.
  • Проведено исследование конкурентов компании.
  • Определена концепция подбора сотрудников отдела продаж.
  • Разработана схема оплаты сотрудников отдела продаж.
  • Разработаны стандарты работы и документы отдела продаж.
  • Произведен набор сотрудников (4 человека) в отдел продаж.
  • Проведено обучение сотрудников отдела продаж (как стартовое, так и серия последующих тренингов по продажам и работе с клиентами).
  • Внедрена система CRM и описаны правила работы с нею.
  • Внедрен финансовый учет в компании.

Итоги:

  • Написан аналитический отчет с рекомендациями по продвижению продукта.
  • Со второго месяца отдел продаж перевыполнил поставленные планы в 4 раза.
  • За год обороты компании увеличились в десятки раз.

Текущее положение компании:

  • в связи с обнаруженными в декабре 2011 года нарушениями законодательства при импорте оборудования перспективы работы компании неясны.

♦ Импортер стройматериалов

Компания существует с 2010 г., вид деятельности – оптовые продажи труб.

Проект:

  • Исследование рынка. Формирование отдела  продаж. Набор сотрудников в отдел продаж. Первоначальное обучение сотрудников отдела продаж

Выполненные работы:

  • Проведено исследование рынка труб.
  • Определена концепция подбора сотрудников отдела продаж.
  • Разработана схема оплаты сотрудников отдела продаж.
  • Разработаны стандарты работы и документы отдела продаж.
  • Разработана технология первоначального обучения сотрудников отдела продаж.
  • Произведен набор сотрудников (за все ведение проекта 16 человек).
  • Проведен ряд тренингов для сотрудников отдела продаж.

Итоги:

  • Компания с нуля вошла в тройку игроков рынка.
  • Компания комплектует практически все крупные строительные проекты Минска.
  • Компания выросла с 4 до 20 человек.
  • Открылись несколько новых направлений.

Текущее положение компании:

  • входит в тройку лидеров рынка.

♦ Импортер систем безопасности и видео наблюдения

Компания существует с 2010 г., вид деятельности — комплектация объектов СКУД и системами видео-наблюдения. Оптовая и розничная торговля.

Проект:

  • Увеличение эффективности компании по направлению видео-наблюдения.

Выполненные работы:

  • Проведен анализ рынка систем видео-наблюдения.
  • Проведена организационная диагностика и аудит продаж.
  • Проведена стратегическая бизнес-сессия, определены цели развития и разработан план по их достижению.
  • Разработана и внедрена система сбора маркетинговой информации и свод правил работы с клиентами.
  • Консультирование по развитию и реализации стратегии.

Итоги:

  • Прирост продаж по направлению видео-наблюдения +300% за первый год после внедрения разработанных инструментов.

♦ Импортер сварочного оборудования

Компания существует с 1997 г., вид деятельности — поставка сварочного оборудования и расходных материалов к нему. Является самой крупной компанией на данном рынке на территории Прибалтики. Имеет 7 представительств в различных странах.

Проект:

  • Разработка и внедрение системы продаж с нуля в новом филиале.
  • Консультирование по стратегическому развитию всей группы компаний.

Выполненные работы:

  • Определена концепция подбора сотрудников отдела продаж.
  • Разработана и внедрена схема оплаты сотрудников отдела продаж.
  • Разработаны и внедрены стандарты работы и документы отдела продаж.
  • Проведено обучение сотрудников отдела продаж (как стартовое, так и серия последующих тренингов по продажам и работе с клиентами).

Итоги:

  • Отдел продаж начал приносить клиентов в первую неделю своего существования.
  • Головное предприятие твердо удерживает лидирующие позиции на своем рынке в Прибалтике.
efsf