Производство

♦ Производитель строительных материалов 

Компания существует с 1995 г., вид деятельности – производство строительных материалов, оптовая и розничная торговля стройматериалами.

Проект:

  • Построение системы продаж с нуля.

Выполненные задачи:

  • Определена концепция подбора сотрудников отдела продаж.
  • Разработана схема оплаты сотрудников отдела продаж.
  • Разработаны стандарты работы и документы отдела продаж.
  • Произведен набор руководителя отдела продаж.
  • Произведен набор сотрудников (3 человека) в отдел продаж.
  • Проведено обучение сотрудников отдела продаж (как стартовое, так и серия последующих тренингов по продажам и работе с клиентами).

Итоги:

  • Сотрудники отдела продаж начали продавать уже через неделю.
  • На второй месяц работы было выставлено счетов на сумму превышающую план почти в 2 раза.
  • Повторные покупки, по состоянию на 2-й месяц работы составили около 20%.

♦ Производство мебели

Компания существует более 10 лет, виде деятельности — производство мебели с элементами из искусственного камня.

Проект:

  • Повышение эффективности деятельности компании за счет улучшения системы продаж и продвижения.

Выполненные задачи:

  • Произведено маркетинговое исследование рынка. Определены его размер, динамика роста, основные игроки.
  • Проведена стратегическая бизнес-сессия. Разработан стратегический и тактический план развития.
  • Построена математическая модель развития.
  • Описаны и внедрены бизнес-процессы.
  • Разработана и внедрена система управления компанией, включая систему контроля.
  • Разработана и внедрена система продвижения.
  • Разработана и внедрена система продаж.
  • Разработана и внедрена система подбора персонала.
  • Разработана и внедрена система мотивации персонала.
  • Разработана и внедрена система обучения персонала.

Итоги:

  • Повышение эффективности деятельности компании более чем на 38% за счет увеличения притока клиентов, концентрации работы на более «жирных» клиентах, улучшении использовании существующих ресурсов и персонала.

 Производство безалкогольных напитков

Новая компания, виде деятельности — производство изотонических напитков.

Проект:

  • Определение наиболее эффективного пути вывода нового продукта на рынок РБ и РФ.

Работы:

  • Произведено маркетинговое исследование рынка. Определены главные барьеры входа, возможности и угрозы.
  • Разработана наиболее эффективная система продвижения нового продукта. Определены наиболее эффективные инструменты продвижения, необходимый бюджет, медиа-план.
  • Осуществлялось консультирование по тактическому и стратегическому управлению продвижением на начальном этапе.

Итоги:

  • После запуска, проект был продан с ROI 250%.
efsf