Управленческий консалтинг

Управление является ключевой функцией владельцев и руководителей компаний. Однако, как показывает практика, именно здесь чаще всего возникает множество вопросов, и именно здесь заложен большой потенциал к повышению эффективности любой компании.

Компания «Долгов и партнеры» консультирует и оказывает помощь в решении управленческих вопросов более 7 лет (с историей Консалтинговой компании «Долгов и партнеры» можно ознакомиться ЗДЕСЬ). Большая часть вопросов связана с:


Нам доверяют такие бренды как:

С примерами проектов в разных сферах можно ознакомиться ЗДЕСЬ


Услуги, позволяющие улучшить систему управления компанией:

  • проведение и модерация бизнес-сессий. Данные мероприятия позволяют определить и описать в точных цифрах и категориях стратегические и тактические цели и задачи, определить приоритеты развития компании, понять каждому владельцу и руководителю чего он хочет от бизнеса, можно ли этого достичь, и что для этого необходимо.
  • разработка и внедрение системы управления компанией или отдельными отделами или процессами. Важной особенностью является то, что сюда входит и система контроля, которая позволяет четко определять места, которые необходимо усиливать.
  • решение сложных управленческих вопросов. Примеры таких вопросов:
    • Как повысить эффективность бизнеса?
    • Как повысить эффективность отдела или отдельного процесса?
    • Упали продажи, в чем причина и как это исправить?
    • Как поступить с продуктом, который давно на рынке?
    • Как вывести новый продукт на рынок?
    • Как бороться с конкурентами?
    • и др.
  • услуги трабл-шутера. Мы решаем абсолютно любые задачи для бизнеса, то есть, если у Вашей задачи есть решение, то мы его найдем!

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Услуги по описанию и оптимизации бизнес-процессов:

  • описание и внедрение бизнес-процессов. Мы описываем и внедряем только рабочие бизнес-процессы различного уровня, которые будут применяться для повышения эффективности компании.
  • разграничение зон ответственности. Позволяет убрать дублирующие функции, выявить ответственных и исполнителей для каждого процесса.
  • описание наиболее эффективной структуры компании, которая будет наилучшим образом соответствовать целям и задачам бизнеса.

При помощи бизнес-процессов мы можем решить следующие вопросы:

  • Переход на процессный подход управления, т.е. получение всех преимуществ перед функциональным подходом к управлению.
  • Децентрализации управления, т.е. для освобождения руководителей от оперативного управления или уменьшения его в общей доле рабочего времени.
  • Описания существующего бизнес-процесса (как есть).
  • Выявления сильных и слабых сторон бизнес-процесса.
  • Оптимизации бизнес-процесса на верхнем уровне:
    • Определения лишних шагов;
    • Определения показателей бизнес-процесса, которые необходимо улучшить.
  • Определения и разделение зон ответственности на верхнем уровне.
  • Оптимизации организационной структуры на верхнем уровне.
  • Расчета необходимых изменений в организационной структуре, показателях бизнес-процессов (себестоимость, производительность, материальные ресурсы, финансовые ресурсы и др.) в связи с развитием или другими изменениями в компании.
  • Определения связей взаимодействия между отделами и должностями. Отладка взаимодействия (разработка правил для каждого взаимодействия в бизнес-процессе).
  • Определения и разделения зон ответственности.
  • Оптимизации организационной структуры.
  • Оптимизации бизнес-процесса на среднем уровне:
    • Определение отсутствующих описаний, документов, инструкций, показателей и др.
  • Выхода из ситуации, когда компания зависит от отдельных сотрудников.
  • Повышения эффективности работы каждого специалиста.
  • Решения вопроса с подбором персонала.
  • Стандартизации бизнес-процессов:
    • Поиска наиболее эффективных методов работы, описание их и внедрение.
    • Описания инструментов, списков, документов.
    • Разработки документации для каждой должности в бизнес процессе.
  • Выявления путей автоматизации бизнес-процессов.
  • Расчета выгоды от автоматизации бизнес-процессов и др.

Различные уровни описания бизнес-процессов:

Примерный перечень документов, которые разрабатываются при описании бизнес-процессов:

А. Документ по бизнес-процессу, в котором будут описаны:

  • Общая структура компании (высокоуровневое описание) и основных отделов (глубинное описание), которые участвуют в описываемых бизнес-процессах. Все описывается опираясь на расчеты;
  • Зоны ответственности сотрудников, задействованных в описываемых бизнес-процессах;
  • Бизнес-процессы:
    • Общая карта шагов описываемых процессов;
    • Подробное описание каждого шага с:
      • Ответственными и исполнителями;
      • Перечнями ресурсов, документов, информации и их источников, необходимых для выполнения шага;
      • Перечень результатов, которые должны быть достигнуты в результате выполнения шага и что с ними делать.

Результатом данного блока работ станет отчет в формате PDF, составленный в Microsoft PowerPoint на 1 бумажном носителе и в электронном виде. При необходимости, форматы и внешний вид могут изменяться по требованию Заказчика до начала работ над документом. Средний объем документа 15-19 слайдов.

Б. Математическая модель структуры компании, которая учитывает количество сотрудников задействованных в описываемых бизнес-процессах.

Результатом данного блока работ станет документ в формате Microsoft Excel, который позволит увидеть и спрогнозировать динамику изменения структуры компании, а именно, количество сотрудников задействованных в описываемых бизнес-процессах с учетом развития компании (учитываемые факторы подбираются индивидуально). Данный документ передается только в электронном виде. Средний объем документа 3-6 листов.

В. Детализированные перечни:

  • Ресурсов для выполнения каждого шага описываемых бизнес-процессов, с точными требованиями к ним по каждой позиции, где их взять, кто ответственный за их наличие, разработку или утверждение;
  • Документов для выполнения каждого шага описываемых бизнес-процессов, с точными требованиями к ним по каждому документу, где их взять, кто ответственный за их наличие, разработку или утверждение;
  • Информации для выполнения каждого шага описываемых бизнес-процессов, со сбором всей данной необходимой информации в единую структуру, а также где ее взять, кто ответственный за ее наличие, разработку или утверждение.

Результатом данного блока работ станет набор документов в формате PDF, составленные в программах  Microsoft Office, который будет разделен по блокам для каждой отдельной должности и сведен в единую структуру, которая позволит понимать каждому сотруднику, что, как и на каком этапе он должен делать при участии в описываемых бизнес-процессах. Данные документы передаются в 1 печатном экземпляре и в электронном виде. Средний объем 15-20 документов, по 5-15 слайдов.

Г. Детализированный перечень результатов по каждому шагу описываемых бизнес-процессов с точными требованиями к ним, куда и как их фиксировать, кому передавать, кто контролирует.

Результатом данного блока работ станет набор документов в формате PDF, составленные в программах  Microsoft Office, который будет разделен по блокам для каждой отдельной должности и сведен в единую структуру, которая позволит понимать каждому сотруднику, что и на каком этапе он должен получить при участии в бизнес-процессе продаж, кому и как это предать и какие требования к каждому результату. Данные документы передаются в 1 печатном экземпляре и в электронном виде. Средний объем 5-8 документов, по 3-8 слайдов.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Услуги, позволяющие улучшить эффективность работы с персоналом:

  • разработка и внедрение мотивации сотрудников всех звеньев. Учитывается как материальная, так и не материальная мотивация, которая позволяет направить усилия сотрудников на достижение стратегических и тактических целей компании. Все документы разрабатываются на основе математических моделей и рыночных условий.
  • разработка и внедрение системы подбора сотрудников. Подбор сотрудников — это система, которая должна работать максимально эффективно в любых условиях рынка.
  • разработка и внедрение системы обучения персонала. Благодаря подобным системам можно брать более «дешевых» сотрудников, и новые сотрудники начинают работать эффективно в кратчайшие сроки.
  • и др.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Услуги, позволяющие принять правильные решения связанные с новой деятельностью или новым направлением, в том числе «Стартап» (Startup):

  • стоит ли начинать новый бизнес или новое направление в бизнесе. Всесторонняя оценка помогает принять правильное решение основываясь на данных:
    • можно ли и сколько заработать на данном бизнесе или направлении;
    • какие есть подводные камни при открытии и ведении бизнеса;
    • какой период возврата инвестиций;
    • какие косвенные затраты возможны;
    • какие риски необходимо учитывать;
    • и др.
  • на какие наиболее перспективные географические рынки стоит выходить с новым бизнесом.
  • организация работы новой компании или направления правильно и эффективно с минимальными затратами.
  • поиск инвесторов для запуска Стартапа, нового бизнеса или направления.
  • и др.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.

Мы обязательно найдем решения для Вашего вопроса! 

efsf