Консультирование в области продаж и работы с клиентами

Любой руководитель согласится, что продажи играют ключевую роль в развитии компании:

  • Именно продажи приносят компании деньги.
  • Именно продажи являются той сферой, где клиент и компания взаимодействуют теснее всего.
  • Именно продажи дают компании наиболее оперативную информацию о всех нововведениях рынка.

Консалтинговая компания «Долгов и партнеры» начинала свою деятельность в 2010 г. именно с консультирования по управлению и развитию систем продаж (с историей Консалтинговой компании «Долгов и партнеры» можно ознакомиться ЗДЕСЬ). На данный момент мы обладаем огромным опытом и помогаем нашим клиентам в таких направлениях как:

  1. Создание отделов продаж и отделов работы с клиентами с «нуля».
  2. Повышение эффективности существующей системы продаж и работы с клиентами.
  3. Выход на новые рынки (географические, товарные) или новые сегменты.
(Более подробно будет раскрыто далее)

Нам доверяют такие бренды как:

С примерами проектов в разных сферах можно ознакомиться ЗДЕСЬ


Услуги по созданию отделов продаж и отделов работы с клиентами с «нуля»:

Создание эффективного отдела продаж или отдела работы с клиентами — это очень сложный и скрупулезный процесс, который требует навыков в управлении, бизнес-процессах, разработке систем обучения, математическом моделировании, создании мотивации, описании KPI и др. Именно поэтому, если Вы хотите сэкономить время и начать получать прибыль от отдела в кратчайшие сроки, мы оказываем данную услугу.

Обычно услуга по созданию отделов продаж и отделов работы с клиентами включает в себя следующие этапы:

  1. Определение реальной потребности в данных отделах.
  2. Определение цели и задачи, которые должны выполнять данные отделы.
  3. Исследование участников рынок и его участников, на который будет ориентирован создаваемые отделы.
  4. Определение наиболее эффективную структуру создаваемых отделов. Используется метод математического моделирования.
  5. Определение требований к будущим сотрудникам всех уровней.
  6. Описание бизнес-процесса продаж или взаимодействия с клиентами.
  7. Разработка системы набора, обучения и адаптации сотрудников в создаваемые отделы.
  8. Формирование и запуск создаваемых отделов:
    • подбор сотрудников по разработанной системе набора;
    • обучение, согласно разработанных систем обучения и адаптации, по средствам мини-тренингов, коучинговой и индивидуальной работы;
    • тактическое управление с целью «обкатки» разработанных систем;
    • корректировка разработанных документов при необходимости.
  9. Консультирование по управлению в течении 1-2 кварталов.

Особенность наших услуг — это системность, научный подход и научная база для каждого решения.

Если есть вопросы — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Услуги, позволяющие повысить эффективность существующей системы продаж и работы с клиентами:

Совершенствование системы продаж и работы с клиентами в целом является специализацией компании «Долгов и партнеры». Наши консультанты в сфере продаж – это практики, начинавшие свою профессиональную деятельность с рядовых менеджеров по продажам и мерчендайзеров. Именно поэтому мы отлично понимаем специфику работы с клиентами. Опыт управления отделами продаж мы получили, работая руководителями в компаниях различных сфер деятельности. Именно благодаря нашему опыту, наше понимание носит не теоретический, а прикладной характер.

Типовые этапы повышения эффективности системы продаж и работы с клиентами:

  • Аудит существующей системы работы с клиентами. Определение узких мест и слабых сторон
  • Разработка способов совершенствования системы продаж и работы с клиентами
  • Разработка ключевых показателей эффективности работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
  • Разработка мотивации сотрудников
  • Разработка организационных стандартов работы с клиентами:
    • правила работы с CRM;
    • правила внутреннего распорядка;
    • правила и формы по взаимодействию со смежными отделами;
    • формы контроля над качеством работы с клиентами.
  • Разработка технологий работы с клиентами:
    • телефонные звонки (холодные и входящие)
    • личное общение с клиентом (первая и повторные встречи);
    • выяснение и усиление потребностей клиента (СПИН);
    • проведение презентаций;
    • работа с конкурентами;
    • работа с ценой;
    • работа с возражениями;
    • составление коммерческих предложений;
    • «дожим» клиентов;
    • завершение сделок;
    • работа с уже имеющейся клиентской базой и повторные продажи.
  • Обучение сотрудников разработанным технологиям и стандартам работы.
  • Разработка и проведение тренингов по продажам для Ваших сотрудников с учетом Ваших пожеланий, специфики Вашей работы и специфики Вашего рынка и др.

Если есть вопросы — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Услуги, позволяющие эффективно выйти на новые рынки (географические, товарные) или новые сегменты:

Предпосылками к поиску новых рынков сбыта могут служить сложные текущие экономические условия:

  1. Кризис на традиционных для Вашей компании рынках сбыта (географических (РБ, РФ, КЗ и др.), товарных) или сегментах.
  2. Стагнация экономической зоны евро.
  3. Внутренняя экономическая ситуация в компании.

Все эти причины делают задачи диверсификации существующих и поиска новых рынков сбыта первоочередными.

Для решения данной задачи, мы предлагаем услуги по:

  1. Изучению возможных рынков сбыта с точки зрения объёмов и динамики спроса-предложения или импортно-экспортных потоков.
  2. Проведению анализа конкурентоспособности продукции на новых рынках.
  3. Выделению наиболее перспективных рынков сбыта и понять, как входить на данные рынки.
  4. Создание системы продаж на наиболее перспективные рынки сбыта.

Концепция проекта по поиску международных рынков сбыта выглядит следующим образом:

  1. Выявление потенциальных рынков сбыта для продукции:
    • выделение (совместно с Клиентом) видов продукции для анализа;
    • выработка гипотез о наиболее интересных рынках;
    • анализ мирового рынка. Определение стран-экспортёров;
    • выделение стран, наиболее перспективных с точки зрения объёмов поставок.
  2.  Анализ ситуации на выявленных зарубежных рынках:
    • детальный анализ стран-импортёров продукции:
      • объёмы поставок;
      • динамика поставок;
      • основные страны-поставщики;
      • уровень цен;
      • способы доставки продукции из Республики Беларусь;
    • высокоуровневое исследование перспектив развития отрасли на идентифицированных рынках.
  3. Выявление наиболее перспективных рынков:
    •  выявление наиболее перспективных рынков сбыта с учётом динамики экспорта продукции, конкуренции и сопутствующих рисков;
    • высокоуровневый анализ способов входа на данные рынки;
    • разработка системы продаж для сбыта на данные рынки.

Результат проекта:

  1. Перечень стран-импортёров (предложенные Клиентом + выявленные дополнительно) для дальнейшего детального анализа.
  2. Понимание возможностей и ключевых рисков, связанных с экспортом продукции на выявленные рынки.
  3. Карта наиболее перспективных рынков.
  4. Рекомендации по способам входа на данные рынки.
  5. Система продаж для сбыта продукции на данные рынки.

Если есть вопросы — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.

 

 

 

efsf