Исследования стратегии продвижения

Исследования стратегии продвижения

Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке требует поддержки на всех этапах реализации коммуникационной стратегии.

Исследование стратегии продвижения позволяет принимать обоснованные решения по выбору и корректировке стратегии, продуктивно использовать маркетинговые бюджеты и решать задачи, поставленные перед компанией. Компания получает информацию, а, следовательно, и возможность принимать правильные решения по реализации стратегии продвижения. Собранные данные используются для определения тактических решений в позиционировании, выборе каналов продвижения и контроле над эффективностью рекламных и PR кампаний.:

Итоги:
  • Получена информация об имидже компании и ее конкурентов в глазах клиентов.
  • Определены и протестированы на различных сегментах рынка ключевые сообщения рекламной и PR кампаний на основании позиционирования.
  • Определены каналы продвижения, в зависимости от особенностей потребительских сегментов
  • Оценена эффективность коммуникаций на основе воздействия рекламных и PR сообщений, соответствия потребностям клиентов и имиджу компании и торговой марки

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Исследования эффективности рекламной кампании

Исследование необходимо для корректировки рекламной политики и направлено на оценку воздействия рекламной кампании на потребителей. Исследование предполагает два опроса по перечню значимых показателей: – до и после проведения рекламной кампании. По итогам сравнения делается вывод о степени рекламного воздействия с точки зрения запоминаемости, уникальности, знания ключевых сообщений и соответствия бренда имиджу компании.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.

efsf