Исследования рынков

Исследования рынков необходимы для понимания ситуации, тенденций и перспектив, угроз или возможностей, исходящих от внешней среды. Также с помощью таких исследований можно выявить некоторые скрытые источники проблем, связанные с ухудшением продаж.

Информация о размере, структуре и динамике, доле рынка, тенденциях и участниках рынка, состоянии внешних сил, оказывающих воздействие на компанию, полученная в ходе маркетинговых исследований, является основой для принятия  управленческих решений по дальнейшему развитию. Даже простое владение подобной информацией может являться дополнительным фактором конкурентного преимущества.

Некоторые виды исследований:


Исследования конкурентов

Исследования конкурентов необходимы для оценки уровня собственной конкурентоспособности и выработки стратегии дальнейшего развития. Подобные исследования дают информацию для построения стратегии по сохранению либо усилению позиций на существующих или новых рынках.

Итоги:
  • Проведена сравнительная оценка эффективности работы компании с показателями конкурентов и предприятий смежных отраслей.
  • Проведена оценка конкурентов, занимаемых ими сегментов, их сильных и слабых сторон.
  • Проведена оценка вероятности появления новых конкурентов.
  • Получены рекомендации по методам конкурентной борьбы.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Поиск перспективных продуктов и сегментов рынка

Разработка и выведение на рынок нового продукта требуют получения комплексной информации о рынке в целом и его отдельных сегментах, потребностях, предпочтениях и факторах, которые влияют на принятие решения о покупке потребителем.

Компания «Долгов и партнеры» не просто собирает сведения о рынке, но осуществляет поиск и анализ потенциально свободных ниш для нового продукта, предоставляет информацию о позиционировании, стратегических способах воздействия на потребителя и ключевых возможностях продвижения.

Данное исследование подходит не только для нового продукта, но и для поиска оптимальной ниши для уже существующих продукции.

Итоги:
  • Описан рынок, не удовлетворённых потребительских потребностей и возможных целевых сегментов.
  • Описаны существующие продукты-конкуренты, их сильные и слабые стороны.
  • Получен комплекс данных, необходимых для разработки концепции нового продукта.
  • Проведен анализ продукта с точки зрения потребительских ожиданий.
  • Проведена оценка перспективности выхода на новые рынки с точки зрения маржинальности, конкуренции, барьеров входа и потенциала развития.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Исследования цены

Определение оптимальной цены на товары и услуги является одной из задач, решение которой позволяет обеспечить успешность бизнеса. Цена напрямую влияет на потребительский спрос, в то же время являясь ключевым фактором, определяющим рентабельность предприятия.

Формирование оптимальной цены особенно актуально для новых не стандартизированных продуктов и услуг – в этой ситуации анализа цен конкурентов явно недостаточно.

Такое исследование связано с определением цены на продукт на основании показателей эластичности спроса, ценового минимума и максимума по сравнению с конкурентами и с учетом особенностей компании. Также учитывается восприятие потребителем выгод товара или услуги, за которые он готов платить

Итоги:
  • Выявлена оптимальная цена, соответствующая ожиданиям потребителей.
  • Определена эластичность цены на конкретном рынке и в конкретном сегменте.
  • Понятны возможности товара в различных ценовых сегментах.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.

efsf