Исследования бренда и продукции

Исследования бренда

Подобное исследование необходимо для принятия и корректировки решений о выборе бренд-концепции. Исследование бренда проводится с использованием специальных психологических инструментов, что позволяет оценить как сознательную, так и латентную подсознательную мотивацию поведения покупателя и отношения к тестируемой продукции.

Компания «Долгов и партнеры» проводит исследования бренда со следующих точек зрения:

  • Элементы бренда: название, логотип, слоган, визуальная и аудиальная идентификация и др.
  • Восприятие бренда: привлекательность, имидж бренда, уровень потребления, лояльность к бренду.
  • Сопоставление характеристик бренда с ключевыми конкурентами

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Исследования продукции

Данный тип исследований ориентирован на изучение отношения покупателей к продукту. Это может быть, как новый продукт, только что запущенный в продажу, или даже еще находящийся в разработке, так и продукт, уже завоевавший рынок.

Исследование может проводиться в различных форматах, в том числе в формате отдельных элементов (форма, вкус, цвет, внешний вид, упаковка, название и др).

Исследования проводятся с помощью качественных методов: фокус-групповая дискуссия и холл-тест.

Итоги:
  • Получена информация, необходимая для принятия обоснованных решений по запуску востребованного потребителем продукта.
  • Получена информация, необходимая для проведения мероприятий по изменению существующего продукта с целью увеличения интереса к нему.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.

efsf