Исследования потребителей

Подобные исследования необходимо для принятия решений по следующим вопросам:

  • Выход на новые отраслевые либо ценовые рынки.
  • Усиление конкурентных позиций на занятых рынках.
  • Повышение лояльности клиентов.
  • Повышение конкурентоспособности продукции и услуг.
  • Улучшение эффективности сбыта.

Исследования проводятся методом экспертных оценок, а также методом массового полевого либо телефонного анкетирования.

Исследования потребителей невозможно без сегментирования. Сегментирование подразумевает выявление и разделение разнообразной массы целевых покупателей на несколько групп с  их последующей характеристикой и рекомендациями по работе с каждой группой. В основу сегментации могут быть положены социально-демографические, географические показатели, предпочтения, активность и др. факторы

 Некоторые виды исследований:


Исследование потребителей, их предпочтений и критериев выбора.

Данный тип исследований ориентирован на изучение ожиданий потребителей с целью формирования предложения, наиболее соответствующего рынку. Также данное исследование является отправной точкой для исследования конкурентов.

Итоги:
  • Выявлены потребительские мотивы и потребности
  • Определены наиболее эффективные концепции позиционирования.
  • Установлены картины потребительского восприятия товаров и услуг, а также определены свободные и занятые ниши в сознании потребителей
  • Определены целевые сегменты, в т.ч. основная группа покупателей, которая дает основную долю потребления
  • Определены возможные типы покупателей
  • Даны рекомендации по увеличению эффективности взаимодействия с конкретными сегментами покупателей.

 Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.


Исследование потребительского поведения

Этот тип исследований направлен на изучение модели потребительского поведения в процессах покупки и потребления продукта.

Это количественное исследование, проводится с помощью анкетирования потребителей в разрезе социально-демографических характеристик, частоты и объемов потребления, мотивов покупки, критериев выбора, знания и лояльности к маркам продукта, барьеров потребления, источников информации о продукте.

Итоги:
  • Понятна текущая картина потребления продукта.
  • Понятно место, занимаемое продуктом и маркой на рынке.
  • Получена информация о путях совершенствования позиционирования, продвижения, ассортиментной и коммуникационной политики, маркетинговой стратегии компании в целом.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.

efsf