Маркетинговый консалтинг

Коммерческий успех предприятия зависит от того, насколько полно его продукция соответствует рынку и потребительским ожиданиям. Для принятия стратегических решений, планирования и определения тактики поведения компании Вам необходима максимально полная и объективная информация как по рынку в целом, так и по восприятию потребителями Вашей продукции, её торговой марки.

Предлагая рынку совершенно новый продукт или выходя с уже существующим продуктом на новый рынок, Вы, вероятно, столкнетесь с проблемами, которые будут мешать Вам достичь желаемых целей.

Скорее всего, у Вас есть определенное видение рынка, и понимание его текущего состояния. Но этого не всегда достаточно для определения правильной маркетинговой стратегии. Именно в этой ситуации компания «Долгов и партнеры» поможет Вам изучить рынок и разработать конкурентоспособную маркетинговую стратегию.

Маркетинговые услуги от компании «Долгов и партнеры» объединяют деятельность по проведению маркетинговых исследований, проектированию продукта и продвижению его на рынок, планированию и осуществления коммуникаций.

Маркетинговые услуги подразумевают осуществление всех действий, таких как стратегическое планирование и консалтинг по продвижению товаров и услуг на рынке, с целью получения максимальной прибыли владельцами бизнеса. Иначе говоря, это план действий и отслеживание его эффективности, анализ результатов, изменение стратегии и выбранных инструментов в связи с изменением ситуации.

Маркетинговые услуги от компании «Долгов и партнеры» включают:

Особенностью всех маркетинговых услуг компании «Долгов и партнеры» является их максимальная практическая применимость. Мы не просто сообщаем Вам факты – мы делаем выводы и даем Вам рекомендации по использованию этих выводов в развитие компании.


Нам доверяют такие бренды как:

С примерами проектов в разных сферах можно ознакомиться ЗДЕСЬ


Методы исследований:

Количественные методы — личные опросы, телефонные опросы, исследования торговых точек. Количественные исследования затрагивают большое количество объектов исследования (потребителей или предприятий). Главной задачей является получение численной оценки состояния рынка. Такие исследования применяются, когда необходимы численные данные при условии, что необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы.

Качественные методы – экспертные интервью, фокус-группы, покупатель (mystery shopping). Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме и основаны на понимании, объяснении и интерпретации словесных описаний, являясь источником формирования гипотез и идей.

Основные сферы использования качественных исследований: анализ ценностей, оценка удовлетворенности, исследования бренда, исследования новых продуктов, разработка позиционирования и др.

Кабинетные исследования — сбор и анализ информации, которая проверяется в ходе экспертных интервью. Кабинетные исследования чаще всего применяются при необходимости комплексного состояния анализа рыночной ситуации в  товарной группе, в которой невозможно собрать данные традиционными способами исследований.

При проведении маркетинговых исследований мы используем самые современные методики, основываясь на следующей исходной информации:

  • официальные статистические данные (данные Белстата);
  • отраслевая и ведомственная информация (данные Нацбанка, отраслевых министерств, концернов);
  • региональная информация (данные исполнительных комитетов, региональных управлений министерств и ведомств);
  • таможенная информация (данные ГТК РБ);
  • научно-исследовательская информация (данные НАН РБ, отраслевых НИИ и других научных учреждений);
  • информация от предприятий-партнеров;
  • СМИ, Интернет, каталоги и справочники;
  • рекламная информация (прайс-листы производителей, рекламные буклеты и другие материалы);
  • инсайдерская информация.

Если есть вопрос — звоните нам по телефону +375 29 632-00-37, или оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию в форме обратной связи.

 

efsf